понедельник, 4 февраля 2013 г.

А оно вообще мне надо?

      Всем добро пожаловать на мой блог. Собственно я не очень то уверен что я сюда буду часто писать, но я все же постараюсь.
      Собственно к самому смыслу блога. У меня довольно часто, к сожалению, нет возможности записывать видосы , но при этом появляются какие забавные штукенции, которые или я нахожу сам или мне их кто нить скидывает. И этими штуками хочется поделиться и обсудить с народом. На youtube это сделать не возможно, а если я и не забываю о чем то упомянуть в видео то все равно нормальных обсуждения этой темы не выходит. 
      Так что сюда я буду постить всякие забавные штукенции, происходящее в моей жизни, может напишу пару больших постов на какую нибудь тему, но это если прям тема будет ах ах, а еще если найду время то я напишу сюда полноценный гайдик по черепашкам из ComputerCraft. Но это все только в том случае если хоть кто то будет это читать ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий