вторник, 5 февраля 2013 г.

Вертолетик Gyro S107

Вчера читая хабр наткнулся на интересную статью о меленьком вертолетике на радиоуправлении и мне сразу вспомнились все мои детские мечты о радиоуправляемых игрушках. Но я уже не ребенок, и если я чего то хочу то я иду и покупаю.
Начнем с выбора  вертолета. Так как мне  это только игрушка и она чисто так поиграться, я решил взять себе недорого, а самое важное комнатный вертолет. Зайдя на сайт где я обычно покупаю себе все ништяки я нашел там отличный вертолет. По отзывам его все хвалят и смоит он всего 1200 рублей. Для игрушки поиграться по моему совсем недорого, плюс если я его при первом же запуске разломаю об стенку или потолок то будет не жалко.
Итак вот он Syma "Gyro S107/S107G"


Первым делом придя домой я поставил на зарядку это чудо. И вот спустя 30 минут пришло время первых полетов. 
За всю свою жизнь управлял я такими вертолетами один раз, и то это было давольно давно Расчищаем центр комнаты от всякого ненужного, убираем подальше кота, вертолет в центр комнаты. Стоп я же инструкцию не посмотрел... А пофиг, взлетаем.
Ну естественно первый полет состоял из взлета почти до потолка и жуткого падения вниз
Каких то 10 минут тренировки, и я смог взлететь с одной табуретки и посадить вертолет на другую. 
























По бумагам одной зарядки должно хватать на 8-10 минут полета, но так как я постоянно падал или там приземлялся, повторно я его поставил на зарядку так полностью и не разредив минут через 20 после начала моей летной карьеры. Заряжать это чудо можно 2 путями. Первый это по обычному USB, второй это от пульта ДУ, что крайне удобно  поиграл зарядил снова поиграл, и не надо идти к компу.
Теперь я с ним играюсь гдето примерно минут по 10 каждые 2 часа. к сожалению зависнуть его в воздухе на одном месте довольно трудно заставить, но если поднять его сантиметров на 10 над полом то можно выписывать довольно забавные виражы, по крайней мере я смог  долететь из одной комнаты в другую через весь коридор ничего не задев. 
А вот и инструкция как им управлять. 
Все просто и интуитивно понятно. 
Ну и пара фоток, все из я делал в крутящимися лопастями  некоторые со вспышкой некоторые без и вот что вышло.

























А тут кстати видно что лопасть уже обо что то билась



У меня на столе совсем нет места потому заряжаю я его шкафу.
Как итог море позитива, и если вы думаете купить вам такую игрушку или нет, то я вам говорю однозначно покупайте, она стоит своих денег.







6 комментариев:

  1. Об потолок только не бейте, я так стабилизатор сломал.

    ОтветитьУдалить
  2. Разглядел на фотках кучу ништяков :) Продолжай в том же духе, делай такие-же посты IRL. Очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Однозначно продолжай. Очень интересно и поглядеть на ништячки, и почитать гайды, и просто интересно провести тут время.
    Мне кажется всяких быдло-ютубщиков здесь не будет.

    ОтветитьУдалить