понедельник, 18 февраля 2013 г.

Drakensang Online - Мнение

Привет друзья. Я рад что вы заглянули в этот пост. Где то неделю назад мне в голову пришла мысль, а не поиграть ли мне в какую нибудь MMORPG. Раньше я любил поиграть в всякие MMO, ну так чисто ради развлечения. В игры данного жанра я не играл ну уже где то больше 2 лет, и я понимал что за это время хоть что то должно было поменяться. Пробежавшись по тому что может предложить нам google, я осознал что ни фига ничего не изменилось. Куча разных корейских РПГ, где для получения очередного уровня, надо убить очередной миллион мобов.
Первое чего мне хотелось это non target rpg, для тех кто не знает это когда куда ты кинул фаербол туда он и полетел, и если враг уйдет с его пути, фаербол естественно в него не попадет. Второе что я захотел, так это игру попроще, ато в многие игры так много всего понапихано, что там хрен что выбериш.
И вот попалась мне Drakensang Online. Начну пожалуй попорядку.

Drakensang Online - браузерная онлайн игра, но это совсем не такая браузерка к которым мы привыкли. На самом деле ее правильнее былобв назнать java игрой, но так как запускаем мы ее прям с сайта...
Я решил пробежаться по всем ее аспектам, прежде чем высказать сугубо свое мнение.
Начнем с самого начала, с запуска игры. Для того чтобы начать играть нам надо зайти на сайт, и зарегистрировать себе аккаунт. Это можно сделать по этой ссылке (если вы зарегистрируетесь по ней и докачаете персонажа до 15 левела , мне будет небольшой бонус, и вам кстати тоже). Дальше выбираем сервер (я играю на Гриммэдж) и жмем жирную кнопку начать играть. И вот в новом окошке открывается игра на экране создания персонажа. Если вы запускаете игру не первый раз то увидите вот такой экран выбора персонажа.

В игре всего 3 класса: Маг , Воин , Лучник. И вроде как в введут потом и другие классы. Настройки внешности тоже не богаты, что конечно же минус.

Несмотря на то что игра в браузере, она довольно неплохо смотрится
Графика приятна глазу, есть какая то атмосферность локаций, анимация сделана на уровне, вообщем все миленько. Конечно особенно настроек там нету, но кое что настроить можно.
Если у вас компьютер а не ведро калькулятор, то ставим все по максимуму, открываем на весь экран, и продолжаем. От браузерок Drakensang унаследовала такую фишку, как "Бонус за ежедневный вход", думаю все знают что это такое, а те кто не знают поймут по картинке.
Теперь что касается прокачки, тут все довольно не стандартно, хотя... Грубо говоря я бы разделил все способности каждого класса на пассивные и активные. Все активные нам даются автоматически при получении нами определенного уровня, и ничего не стоят. А вот с пассивными уже интереснее. Каждые 5 уровней мы можем выбрать себе одну из 2 способностей. Выглядит это вот так(левый столбик)
Ну и раз уж я затронул эти таланты поговорим о них. Самый левый столбик содержит таланты уникальные для нашего класса, и как я и сказал каждые 5 уровней перед нами стоит выбор. Тот столбик что справа относится к PvP, тамашние таланты дают всяческие преимущества в PvP. Прокачиваются они за единицы славы, которые за это самое PvP и дают, но о нем позже.
И наконец центральная колонка это просто беда. Там у нас то что обычно в MMORPG нам достается просто так: телепортация в город, свой личный сундук в городе, 7 слот в панели быстрого доступа к заклинаниям, возможность ездить верхом, возможность носить плащ. Как видно из картинки здесь нам ничего выбирать не надо и можно открыть все эти таланты.но вот эти книжки(Знания) из мобов крайне редко падают(за все время игры я собрал 110 штук),а  для открытия первого таланта их необходимо 1250. Благо есть Испытание дня где можно получать 250 штук в день.
 Ну и теперь о деньгах, тут у нас из аж 3 вида. Первый это обычное бронза - серебро - золото. На эту валюту можно купить самый простой белый шмот, и ну к примеру коня :D. Вторая валюта это единицы славы, за них тоже можно купить шмотки, причем любые даже самые крутые, но это дорого. Ну и третья и я бы сказал основная это иномаyты. Вообще это донатсякая валюта, да да вы ее можете купить,но она так же падает иногда с мобов, и ее дают за квесты, правда совсем немного, и понятное дело за нее можно купить все, вопрос только в цене.
И теперь кратенько про PvP, кратенько потому что я не прям такой уж очень большой PvP фанат. У нас есть 4 режима на аренках, а так же можно вступить в свободное PvP и тогда вас вы сможете драться вне черты города с другими вступившими в свободное PvP.
И про крафт, которого тут нет(прям даже печально, но ничего может добавят ), хотя есть крафт стол и там можно объединить 4 редких предмета и получить один но более редкий(4 зеленых = 1 синий и т.д.)
С квестами тут туго, нет они конечно есть, и за них дают вполне нормально и опыта и денег, но все квесты можно поделить на 4 типа: убей N мобов такого то вида, выбей столько то того то из тех то, пробегись и покликай по предметам на карте или убей какого нить боса и принеси с него что то очень важное для заказчика.

Вывод: Ну честно говоря игруха мне понравилась, простая и красивая, в тоже время имеет свои фишечки. Играть вполне можно  и я думаю даже с большим удовольствием,но если в ней проводить слишком много времени то она быстро наскучит. Так же я думаю что лучше играть с друзьями, ибо в группе там намного проще. Если вы дочитали до сюда то обязательно напишите комент, можно и не здесь, и выскажите в нем свое мнение о этой статье и стоит ли вот такое писать.
Ну а теперь у меня еще остались скрины так что их сюда.











4 комментария:

  1. Хороший обзор, но ты нуждаешься в редакторе, куча ошибок и очепяток(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое главное что бы я смог себя заставит это все проверять и тогда ошибок будет в разы меньше, я постараюсь, наверное

      Удалить
  2. Хороший обзор . Спасибо Скрат

    ОтветитьУдалить